Известные баги

    Animations: Right hand twitches during pointing, character twitches once when middle finger is activated/deactivated
    Действия: Если игрок наденет себе мешок на голову, а потом выложит его на землю, то он останется слепым (с черным экраном)

Новое

    Анимация: Позиция Ruger 10/22 в руках
    Анимация: Теперь возможно напрямую менять жесты
    Крафт: Можно восстановить одежду, оружие и другие предметы используя специальные предметы (такие как швейный набор и т.п.)
    Снаряжение: Сконфигурирован набор для шитья и его рецепты
    Снаряжение: Добавлена конфигурация для уплотненой косухи
    Снаряжение: В таблицу лута добавлена Шляпа ковбоя (разных цветов)
    Снаряжение: В таблицу лута добавлен набор для шитья
    Снаряжение: В таблицу лута добавлен Blaser B95 и 7.62 speedloader
    Жесты: Жест "Палец вверх" добавлен на F7 по умолчанию
    Сервер: Оптимизация и синхронизация текстур/материалов (небольшой прирост к серверному FPS)
    Система: Падения теперь приносят динамический урон (падения с 5-и метров ломают ноги в зависимости от веса снаряжения, с 15-и метров - смерть)
    Звуки: Добавлены звуки ударов кулаками и оружием ближнего боя.

Исправлено

    Действия: Невозможно было одеть мешок на голову другого игрока
    Действия: Дюп мешка при снятии его с головы
    Действия: После снятия мешка с головы при полном инвентаре вы не останетесь слепыми
    Дизайн: Дублированная геометрия в LOD'ах низкого разрешения в рубашках вызывал визуальный баг на дальней дистанции
    Анимации: Проблема залипания зума при перезарядке в прицеливании лежа
    Анимации: Игрок будет обезоружен при использовании одноручного оружия если начнет аплодировать
    Анимации: Указание и аплодисменты работают из позиции прицеливания
    Анимации: Проблема "приклеивания" левой руки к FNX45 во время перезарядки с прицеливанием лежа
    Анимации: Немного исправлена поза по умолчанию для прицеливания с винтовкой (стоя и сидя), чтобы лучше подходить разному оружию
    Анимации: Twitches on right hand fixed when holding an item while middle finger and pointing.
    Крафт: Нельзя скомбинировать разрушенные (Ruined) предметы
    Крафт: Нельзя зарядить патронник или магазин разрушенными (Ruined) боеприпасами
    Крафт: Тип визора не сохранялся после покраски
    Сбой: Игра вылетала при использовании команды FLUSH
    Сбой: Out of bounds crash when no sounds defined
    Inventory: Loot would stay on dead character after it is picked up, causing teleporting loot and general chaos
    Медицина: Очистка ран алкоголем не добавляет последнюю стадию инфицирования раны
    Медицина: Vomiting/Stuffed was completely broken. Now simplified and streamlined
    Melee: Короткое холодное оружие теперь наносит урон (молоток, отвертка, ножовка)
    Спавн: Снижен уровень спавна наборов для чистки оружия
    Система: Система здоровья дважды обрабатывала регенерацию крови
    Система: Notifier messages were not being cleared/reset on within-state changes
    Система: Позиции игроков откатывались при отключении от сервера
    Система: Игроки не могли возродиться новым персонажем и застревали в мертвом при загрузки из центральной БД
    Система: Игроки не получали урона от падений
    Система: Отключение только что умершего игрока от сети удаляло его труп в течение 30 секунд
    Система: Damage was being equally applied to all objects inside inventory slot when shot/damaged (now items reduce the damage when they take damage)
    Система: Не исчезающее сообщение "Переедание"
    Оружие: Все баллистические параметры оружия были приближены к реальности (специальная благодарность Gews'у за эту большую работу по анализу оружия)

Взято с...