Известные баги
Animations: Right hand twitches during pointing, character twitches once when middle finger is activated/deactivated
Действия: Если игрок наденет себе мешок на голову, а потом выложит его на землю, то он останется слепым (с черным экраном)
Новое
Анимация: Позиция Ruger 10/22 в руках
Анимация: Теперь возможно напрямую менять жесты
Крафт: Можно восстановить одежду, оружие и другие предметы используя специальные предметы (такие как швейный набор и т.п.)
Снаряжение: Сконфигурирован набор для шитья и его рецепты
Снаряжение: Добавлена конфигурация для уплотненой косухи
Снаряжение: В таблицу лута добавлена Шляпа ковбоя (разных цветов)
Снаряжение: В таблицу лута добавлен набор для шитья
Снаряжение: В таблицу лута добавлен Blaser B95 и 7.62 speedloader
Жесты: Жест "Палец вверх" добавлен на F7 по умолчанию
Сервер: Оптимизация и синхронизация текстур/материалов (небольшой прирост к серверному FPS)
Система: Падения теперь приносят динамический урон (падения с 5-и метров ломают ноги в зависимости от веса снаряжения, с 15-и метров - смерть)
Звуки: Добавлены звуки ударов кулаками и оружием ближнего боя.
Исправлено
Действия: Невозможно было одеть мешок на голову другого игрока
Действия: Дюп мешка при снятии его с головы
Действия: После снятия мешка с головы при полном инвентаре вы не останетесь слепыми
Дизайн: Дублированная геометрия в LOD'ах низкого разрешения в рубашках вызывал визуальный баг на дальней дистанции
Анимации: Проблема залипания зума при перезарядке в прицеливании лежа
Анимации: Игрок будет обезоружен при использовании одноручного оружия если начнет аплодировать
Анимации: Указание и аплодисменты работают из позиции прицеливания
Анимации: Проблема "приклеивания" левой руки к FNX45 во время перезарядки с прицеливанием лежа
Анимации: Немного исправлена поза по умолчанию для прицеливания с винтовкой (стоя и сидя), чтобы лучше подходить разному оружию
Анимации: Twitches on right hand fixed when holding an item while middle finger and pointing.
Крафт: Нельзя скомбинировать разрушенные (Ruined) предметы
Крафт: Нельзя зарядить патронник или магазин разрушенными (Ruined) боеприпасами
Крафт: Тип визора не сохранялся после покраски
Сбой: Игра вылетала при использовании команды FLUSH
Сбой: Out of bounds crash when no sounds defined
Inventory: Loot would stay on dead character after it is picked up, causing teleporting loot and general chaos
Медицина: Очистка ран алкоголем не добавляет последнюю стадию инфицирования раны
Медицина: Vomiting/Stuffed was completely broken. Now simplified and streamlined
Melee: Короткое холодное оружие теперь наносит урон (молоток, отвертка, ножовка)
Спавн: Снижен уровень спавна наборов для чистки оружия
Система: Система здоровья дважды обрабатывала регенерацию крови
Система: Notifier messages were not being cleared/reset on within-state changes
Система: Позиции игроков откатывались при отключении от сервера
Система: Игроки не могли возродиться новым персонажем и застревали в мертвом при загрузки из центральной БД
Система: Игроки не получали урона от падений
Система: Отключение только что умершего игрока от сети удаляло его труп в течение 30 секунд
Система: Damage was being equally applied to all objects inside inventory slot when shot/damaged (now items reduce the damage when they take damage)
Система: Не исчезающее сообщение "Переедание"
Оружие: Все баллистические параметры оружия были приближены к реальности (специальная благодарность Gews'у за эту большую работу по анализу оружия)