Известные баги
Физика: Бросание предметов пока что отключено.
Холодное оружие: Невозможно провести атаку из "низкой" стойки (нажмите "space" чтобы сменить стойку на "боевую").
Потенциальные проблемы сети - мы будем говорить ситуацию когда будем решать проблему
Список изменений
Действия: Рвота теперь сопровождается соответствующим звуком.
Действия: Баллистический шлем можно покрасить (в зеленый или черный цвет) с помощью баллончика с краской.
Действия: Можно проверить пульс у игроков без сознания.
Действия: При поиске ягод они добавляются в инвентарь.
Действия: "Съесть все" теперь доступно для всего, что можно употребить.
Действия: Вы можете собирать воду во время дождя в бутылку и флягу.
Анимации: Новые анимации перезарядки Sporter 22
Анимации: Новые анимации перезарядки Ruger MKII.
Анимации: Игроки теперь могут сидеть с оружием
Анимация: Полностью новая анимация двуручного оружия ближнего боя. Новая правосторонняя поза, анимация движения и атаки для топоров, бейсбольной биты, газового ключа, лома, огнетушителя, лопаты и мотыги. Положение "прицел" и "опущено" для положений стоя, сидя и лежа.
Крафт: Покраска СКС.
Крафт: Покраска пожарного топора.
Крафт: Покраска Blase B95.
Окружение: Новые текстуры скал и камней.
Еда: Добавлен предмет - ягода бузины (Sambucus).
Еда: Добавлен предмет - ягода шиповника (Canina).
Снаряжение: Добавлены варианты баллистических шлемов - черный и в раскраске ООН.
Снаряжение: Серп добавлен в спаун.
Снаряжение: В лут добавлен Colt 1911 с гравировкой
Снаряжение: Консервный нож может использоваться как оружие ближнего боя.
Снаряжение: В лут добавлена коробка на 10 патронов с картечью
Снаряжение: Добавлено пальто красных, чёрных, коричневых, синих, зелёных и серых цветов.
Снаряжение: Зелёный и чёрный вариант СКС
Снаряжение: Зелёный и чёрный вариант пожарного топора.
Снаряжение: Добавлен головной убор панама в цветах: красный/чёрный/коричневый/синий/зелёный/серый.
Снаряжение: Добавлены ножка кролика, стейк кабана и куриная грудка.
Снаряжение: Свежий и гнилой помидор добавлены в спаун на сервере.
Снаряжение: Свежий и гнилой картофель добавлены в спаун на сервере.
Снаряжение: Свежий и гнилой залёный перец добавлены в спаун на сервере.
Снаряжение: Консервированные персики добавлены в спаун на сервере.
Снаряжение: В лут добавлена консерва с беконом - Tactical bacon
Снаряжение: Маски больше не могут носиться вместе со шлемами и касками.
Снаряжение: Sporter 22, CR75, Amphibia S, 1911 и соответствующие магазины и боеприпасы (.22LR и 9mm) добавлены в спаун.
Снаряжение: Пальто и панама добавлены в спаун.
Снаряжение: Мотыгу теперь можно найти.
Снаряжение: Добавлена длинная палка из ясеня
Снаряжение: Добавлены зеленые варианты частей M4A1.
Графика: Изменено добавление света в просчитываемую сцену.
Графика: Рендеринг свечения объектов теперь происходит и днем.
Графика: HDR настроен и лучше работает с яркими объектами (например фонарики и т.п.)
Графика: Поддержка движком точечных источников света (например газовый фонарь) теперь работает правильно.
Карта: Обновлена деревня Ольша.
Карта: Обновлена деревня Хельм.
Карта: Новые каменистые образования созданы на окраинах Светлоярска.
Карта: Создан новый православный храм.
Карта: На карте добавлены полицейские участки и медпункты.
Карта: Деревенский паб теперь спавнит лут.
Карта: Новые деревни в районе Светлоярска.
Карта: Добавлен город "Черная Поляна" / "Chernaya Polana" + окрестности.
Map: Дорожные указатели для Черной Поляны
Медицина: У игроков может случиться сердечный приступ (проявляется как "прерывистый пульс" при проверке пульса).
Погода: Дождь, облака и ветер теперь просчитываются на сервере и транслируются клиентам.
Погода: Дождь теперь вызывает намокание предметов и одежды.
Зомби: Временно реализован простой механизм респавна зомби, до лучшего решения.
Исправлено
Действия: Возвращено 'inUseItem' на действие с целью.
Действия: Исправлено значение питательности почти "пустой" еды.
Действия: Улучшены сообщения для сбора ягод.
Действия: Убрано дубликат пункта меню при крафте шины.
Действия: Исправлено сообщение для действия "напоить из бутылки"
Действия: Изменена длительность анимации поедания всей упаковки риса.
Действия: Кормление других игроков теперь отнимает правильное количество еды\питья
Действия: Фляга остаётся в руках после принудительного питья.
Действия: После употребления в пищу хлопьев в инвентаре больше не остаётся пустая коробка.
Действия: Жидкости расходуются правильно после того, как вы напоили другого игрока.
Действия: Теперь нельзя напоить другого игрока спиртом или дезинфицирующим спреем.
Действия: Создание шины теперь использует весь одноразовый бинт и только часть многоразового.
Действия: Сломанные (Ruined) лоскуты/бинты и палки больше не позволяют бесконечно создавать шины.
Действия: Если количество пищи меньше 1/4 кнопка Съесть Всё (Eat All) воспроизведет короткую анимацию приёма пищи.
Действия: Отредактированы игровые сообщения при быстром употреблении воды и наложении шины на сломанные конечности.
Действия: Принудительный приём воды/пищи не использует всю воду/пищу, а так же не ломает флягу.
Действия: Сообщения при питье из колодца
Анимации: Исправлен глюк анимации накладывания бинта и приема таблеток.
Анимации: Правильные анимации держания различных магазинов.
Анимации: Игрок теперь может потерять сознание, когда находится в воде.
Анимации: Новые анимации перезарядки M4A1.
Анимации: Множество багов и глюков во время движения или смены в разных стойках.
Анимации: Перекаты сбрасывали зум.
Анимации: Анимация раскачивания (Q и E) стала быстрее.
Звук: Дозвуковые патроны теперь не издают сверхзвуковой щелчок
Баланс: Увеличен урон от 762x39, 9mm, .22LR. Немного уменьшен урон от дроби.
Снаряжение: Введено появление разноцветных баллистических шлемов.
Снаряжение: Упаковка таблеток для дезинфекции воды теперь содержит 10 таблеток. Добавлена возможность лечить холеру.
Снаряжение: Крашеный СКС можно заряжать одним патроном
Снаряжение: Снижен шанс появления рюкзаков на строительных площадках.
Снаряжение: Изменен вид вил в инвентаре
Снаряжение: Убрано сообщение о количестве в всплывающем окне мешка
Снаряжение: Название полосатых футболок
Графика: Теперь SSAO сохраняется в настройках.
Графика: Изменены настройки эффекта дождя.
Графика: Оптимизирована геометрия дождя (28 байт вместо 12 байт на вершину)
Графика: Отбрасывание (culling) направленных источников света исправлено
Графика: Исправлены пересечения ландшафта
Графика: Исправления геометрии следа от файера.
Графика: Дождь больше не идет внутри зданий при выбранных настройках качества теней "низко" или "отключено".
Логин: Исправлен баг, при котором персонаж мог после респауна застрять в бессознательном состоянии
Карта: Светлоярск оптимизирован
Карта: Исправлены баги лесов возле Светлоярска.
Медицина: Персонаж не умирал при нулевом здоровье или крови из-за особенностей медицинской системы.
Медицина: Адреналин теперь приводит в чувства любого игрока без сознания, даже у которого мало крови.
Медицина: Дефибрилляторы восстанавливают работу сердца у игроков с приступом.
Медицина: Исправлены непредсказуемые эффекты от потери сознания. (Адреналин будет пробуждать всех без сознания, кроме случаев с сердечным приступом)
Медицина: Система нанесения урона в ближнем бою изменена для лучшего баланса.
Медицина: Шанс кровотечения после атаки кулаками значительно снижен.
Медицина: Исправлены сообщения о переломах рук и ног.
Медицина: Боты отключившихся игроков не получали урон от шока и кровотечение.
Медицина: Падение с высоты во время бега не убивало игрока.
Медицина: Игрок мог прыгать со сломанными ногами.
Сеть: Выброшенные предметы появлялись с задержкой (теперь сразу).
Сеть: Предметы инвентаря вызывающие расснихрон из-за системы негарантированной доставки пакетов. (пока будет хотфикс до завершения системы гарантированной доставки)
Сеть: Оптимизация обмена сетевыми сообщениями должна привести к уменьшению нагрузки на сеть и небольшому увеличению FPS клиента и сервера.
Конструкции: Изменено наследование барьерных конструкций (из-за ошибок в логах)
Конструкции: Пропажа предметов, если они выброшены рядом с лестницами или стенами
Оружие: Отцентрирована сетка оптического прицела.
Зомби: Теперь зомби преимущественно целятся в грудь при атаке