Перевод списка изменений
Исправлено
Возможность пить напрямую из колонок;
Описание головных уборов;
Описания штанов;
Увеличен расход батареи в фонарике;
Перевязка не лечит переломы ног;
По умолчанию браузер серверов показывает вкладку Интернет как выбранную;
Изменены статусные сообщения модификаторов, одно сообщение на этап;
Цех: снижен шанс спавна мотошлемов. Удалены старые прокси и заменены меморипоинтами;
Снижен порог ухода игрока в бесконечную потерю сознания;
Увеличен шанс оправиться после шокового урона.;
Улучшен отклик от движения влево и вправо;
Отключено движение головы в безсознательном состоянии;
Настроена тряска камеры для некоторых анимаций;
Некоторые фиксы безопасности;
Настроен спавн лута на крышах многоэтажек (крупных и малых);
Улучшены транзишны анимаций задержания игрока;
В сараях старые прокси для лута заменены на мемори поинты;
Включена плавная анимация с винтовкой для лучшего отклика;
Исправлен LOD дороги, который был причиной висящего лута в некоторых зданиях.
Новое
Временные индикаторы состояния игрока на экране инвентаря. (жажда, болезнь, голод и т.п.);
Насильственное кормление других игроков;
Дождь - лучше соответствует окружению через добавление эффекта рефракции;
Новые вариации в главном меню (без оружия);
Анимация приветствия во всех стойках будут заменены (теперь левой рукой, во избежание проблем с предметами в правой руке);
IK анимация для Магнума;
Открытие консервов острыми предметами;
Новый прицел-точка;
Ухудшение состояния ножей, отверток и штыков при открывании консерв;
К животным добавлен массив лута (с соответствующим типом мяса) и новые предметы для мяса в конфиги еды (ЖИВОТНЫЕ ПОКА ОТКЛЮЧЕНЫ).
Центарльный сервер
исправлены проблемы производительности во время создания и сохранения персонажа;
исправлена перезапись при создании персонажа;
ускорен отклик сервера и производительность.
Новые индикаторы состояния
Кровотечение (Bleeding): при любом кровотечении. Перевязка убирает эффект;
Голод (Hungry): Персонажу нужно поесть. Цвет показывать степень (временно, потом будет что-то получше цвета);
Жажда (Thirsty): Персонажу нужно попить. Цветом отображается степень жажды. Пейте пока не исчезнет;
Болезнь (Sick): Персонаж чувствует себя больным. Возможно это результат переедания, отравления некачественной пищей или заражения другой болезнью.
Может развиться в лихорадку;
Если персонаж жалуется на головные боли или его тошнит, значит у вас может быть отравление или инфекция. Подробнее в разделе Тошнота и рвота. Попробуйте Активированный уголь и после рвоты много пейте, для восстановления жидкостей.
Список изменений по ресурсам (неофициально)
исправления анимаций;
исправления зданий и предметов в них;
исправления персонажей;
+Револьвер Магнум и патроны в шестизарядном ускорителе .357 Speedloader;
должны исправиться глюки с серверным браузером, когда не показывало сервера;
маски корректно отображаются под мотошлемом;
курсор изменен с пунктирного круга на аккуратную точку;
другие мелкие фиксы и добавления.