Перевод списка изменений
Исправлено

    Возможность пить напрямую из колонок;
    Описание головных уборов;
    Описания штанов;
    Увеличен расход батареи в фонарике;
    Перевязка не лечит переломы ног;
    По умолчанию браузер серверов показывает вкладку Интернет как выбранную;
    Изменены статусные сообщения модификаторов, одно сообщение на этап;
    Цех: снижен шанс спавна мотошлемов. Удалены старые прокси и заменены меморипоинтами;
    Снижен порог ухода игрока в бесконечную потерю сознания;
    Увеличен шанс оправиться после шокового урона.;
    Улучшен отклик от движения влево и вправо;
    Отключено движение головы в безсознательном состоянии;
    Настроена тряска камеры для некоторых анимаций;
    Некоторые фиксы безопасности;
    Настроен спавн лута на крышах многоэтажек (крупных и малых);
    Улучшены транзишны анимаций задержания игрока;
    В сараях старые прокси для лута заменены на мемори поинты;
    Включена плавная анимация с винтовкой для лучшего отклика;
    Исправлен LOD дороги, который был причиной висящего лута в некоторых зданиях.

Новое

    Временные индикаторы состояния игрока на экране инвентаря. (жажда, болезнь, голод и т.п.);
    Насильственное кормление других игроков;
    Дождь - лучше соответствует окружению через добавление эффекта рефракции;
    Новые вариации в главном меню (без оружия);
    Анимация приветствия во всех стойках будут заменены (теперь левой рукой, во избежание проблем с предметами в правой руке);
    IK анимация для Магнума;
    Открытие консервов острыми предметами;
    Новый прицел-точка;
    Ухудшение состояния ножей, отверток и штыков при открывании консерв;
    К животным добавлен массив лута (с соответствующим типом мяса) и новые предметы для мяса в конфиги еды (ЖИВОТНЫЕ ПОКА ОТКЛЮЧЕНЫ).

Центарльный сервер

    исправлены проблемы производительности во время создания и сохранения персонажа;
    исправлена перезапись при создании персонажа;
    ускорен отклик сервера и производительность.

Новые индикаторы состояния

     Кровотечение (Bleeding): при любом кровотечении. Перевязка убирает эффект;
    Голод (Hungry): Персонажу нужно поесть. Цвет показывать степень (временно, потом будет что-то получше цвета);
    Жажда (Thirsty): Персонажу нужно попить. Цветом отображается степень жажды. Пейте пока не исчезнет;
    Болезнь (Sick): Персонаж чувствует себя больным. Возможно это результат переедания, отравления некачественной пищей или заражения другой болезнью.
    Может развиться в лихорадку;
    Если персонаж жалуется на головные боли или его тошнит, значит у вас может быть отравление или инфекция. Подробнее в разделе Тошнота и рвота. Попробуйте Активированный уголь и после рвоты много пейте, для восстановления жидкостей.

Список изменений по ресурсам (неофициально)

    исправления анимаций;
    исправления зданий и предметов в них;
    исправления персонажей;
    +Револьвер Магнум и патроны в шестизарядном ускорителе .357 Speedloader;
    должны исправиться глюки с серверным браузером, когда не показывало сервера;
    маски корректно отображаются под мотошлемом;
    курсор изменен с пунктирного круга на аккуратную точку;
    другие мелкие фиксы и добавления.

Взято с...