Комментарий к патчу
ветка: Готовится в stable
дата выхода в experimental: 23 января 2014
примерная публикация в stable: пятница 24 января
This build is has very big back-end changes, which means that it may take some time for game servers to come up. Please keep an eye on the DayZ twitter for updates. Many of the changes not listed here are significant database cluster changes associated with our datacenter, and involve configuration changes to DayZ servers themselves. We have tried to minimize potential problems, but delays and outages are possible now more than ever. We will be working as fast as we can to get everything back online.
В этом билде масса изменений "под капотом", и это значит, что потребуется некоторое время для поднятия серверов. Следите за новостями в твиттере. Многие изменения не отражены в чейнджлоге, но изменения в кластере базы данных, связанной с нашим дата-центром, являются крайне значительными. Изменена конфигурация самих серверов DayZ. Мы пытались уменьшить количество потенциальных проблем, связанных с этим, но сейчас вероятность задержек и сбоев выше чем обычно. Мы будем работать так быстро, как только сможем, чтобы возобновить функционирование.
Что такое экспериментальная\стабильная ветки?
В свойствах DayZ в стиме можно выбрать бета-версии. Это позволит загружать экспериментальную тестовую версию игры.
Игра на экспериментальной версии влияет на моего персонажа в стабильной?
Нет. Для веток созданы разные базы данных.
Нет места на сервере после перехода на экспериментальную версию!
Для тестирования запущено небольшое количество серверов. Вернитесь на стабильную ветку игры, чтобы найти свободное место.
Можно ли зайти на сервер со стабильной версией, имея экспериментальную версию?
Нет, версии должны совпадать.
Будет ли эта версия в стабильной ветке?
Мы планируем обновить стабильную версию до этой к концу будущей недели, к пятнице 24 января 2014.
Известные баги
Удаление трупов после принудительного рестарта сервера вызывает падение сервера
Покраска магазина прямо на оружии создает его не функциональную копию в инвентаре
При покраске Мосинки баллончиком с краской, оружие можно будет заряжать только по одному патрону.
Список изменений
Исправлено
Респиратор теперь занимает 1 слот;
Исправлен пустой текст локализации предупреждения BattleEye (пока не завершена локализация, используйте английский язык, во избежание пустых текстов);
Разброс FNX45 уменьшен с 0.05 до 0.03;
Сбалансирован объем желудка;
Добавлено статусное сообщение для переедания. Вместо "Sick" когда переел;
Исправлены анимации употребления таблеток\дезинфекционных средств;
Номер версии в браузере серверов и информации о сервере;
Полное восстановление крови после переливания физраствора;
Активированный уголь и тетрациклин не вызовут статус "Sick" если вы не болеете;
Обновлена скорость бега с прицеливанием. Положение оружия исправлено и улучшено в виде от первого лица;
Глюки с правой рукой при движении и грубом жесте;
Игроки не могут складывать рюкзак в рюкзак бесконечно. Только один рюкзак можно вложить в другой пустой рюкзак;
Теперь зарядный барабан для Магнума будет спавниться;
Снижен шанс спавна рюкзаков;
Снижен шанс спавна .357 Python;
Снижен шанс спавна M4A1;
Удаление тел мертвых персонажей происходит через 10 минут после смерти;
Скриптовая проверка на телепорт убрана, так как реализована на уровне движка;
Фоновый шум моря теперь немного тише;
Анимация: фиксы разных проблем перепрыгивания;
Анимация: фикс залезания на лестницу из положения "на колене" с оружием;
Анимация: фикс скорости анимации невооруженного персонажа в главном меню;
Анимация: фикс смены оружия в положении "на колене" во время прицеливания;
Анимация: фикс вращения при прицеливании лежа;
Исправлено описание по цветам для наголовного фонаря, джинсов и cargo штанов;
Добавлено описание кобуры;
Предмет больше не исчезает из рук после использования;
Если вы держите в руках один предмет, то после использования другого он вернется в руки;
Проблема безопасности с компиляцией IGUI переменной;
При использовании предмета на других игроках могла возникнуть зацикленная проверка предмета;
У оружия теперь всплывает описание в инвентаре;
Игрока можно оживить дефибриллятором;
Провал в текстуру правой руки во время приветствия (F1) с оружием;
Исправлено описание Map_ChernarusSW (карты ЮЗ Чернаруси);
Добавлено описание СКС.
Новое
Редактируемое имя персонажа в главном меню;
Колонки: Хайв, режим и время в браузере серверов;
Поддержка баз для сабхайвов (полу-приват, Hardcore\Regular паблик);
Поддержка сабхайвов в DayZServer.exe;
Проверка подписей у PBO файлов;
В таблицу лута добавлен зарядник для дробовика;
В таблицу лута добавлена коробка на 20 шт. .357;
В таблицу лута добавлены все цветовые варианты всей обуви;
В таблицу лута добавлены походные штаны (короткие и длинные) и брюки в разных цветовых исполнениях;
В таблицу лута добавлена ножовка по металлу;
В таблицу лута добавлен ИЖ 43;
Сбор ягод;
Крафт обреза из ружья и ножовки;
Открывание консервов пилой;
Теперь поддерживается покраска винтовки Мосина баллончиком с краской;
В таблицу лута добавлен баллончик с краской;
Прибрежный портовый город Светлоярск и прилегающие территории;
Анимации: более прямые переходы при прицеливании из/в положение стоя из/в положение на колене;
Анимация: Действие "Сдаюсь" обезоруживает сдающегося при использовании одноручных предметов;
Добавлены напитки: Pipsi, NotaCola, Spite и Rasputin Kvass;
Мешок можно надевать себе или другим на голову;
Мешок на голове блокирует зрение черным экраном и приглушает звуки;
Улучшения производительности сервера;
5 новых типов зомби-солдат;
Набор по уходу за оружием. Поможет содержать ваши пушки в хорошей форме;
Зажим на два патрона для ускоренной перезарядки двустволки (snap-loader);
Крафт: Игроки могут красить цевье и приклад М4А1;
Крафт: Crafting: Поддержка функции "добавить краску" и "перекрасить";
Крафт: Можно покрасить магазин CMAG (снимайте перед покраской).
Неофициально
Снижен шанс спавна оружейных модулей примерно на 10%;
В таблицу лута добавлены:
Компенсатор для винтовки Мосина (снижает отдачу и повышает точность);
Дутый пуховик четырех цветов;
Брюки 11 видов;
Баллончик с краской.
Винтовку Мосина можно красить в зеленый и черный цвета, а также в камуфляж из этих цветов;
Реакции, зависящие от объема желудка, теперь наступают раньше (тошнота, рвота, полное насыщение, переедание, регенерация и выздоровление). Значения условий снижена в среднем на 1000;
Количество зомби на сервере: 1000;
Добавлена возможность есть ягоды с куста;
Ягоды нельзя собрать в инвентарь, так как это не позволит контролировать их количество в мире;
Есть ядовитые ягоды, после употребления которых можно получить тяжелое пищевое отравление;
После атаки зомби случайно можно получить не только инфекцию раны, но и заразиться менингитом;
Снижено количество теряемой еды при открывании консервов топором;
Добавлена возможность открывать консервы ножовкой по металлу;
Набором по уходу за оружием можно очистить оружие, только если оно не разрушено;
При чистке набор получает износ на 0.31.
Можно использовать дефибриллятор на себе (вызовет шок и потерю сознания);
Нельзя использовать на трупах;
Первые тестовые добавления в локализацию игры при помощи новой системы локализации;
Должны появиться отсутствующие тексты и несколько статусов.
Неофициально в версии 0.32.114.557
Сконфигурирован крафт самодельного рюкзака. Для крафта требуются неповрежденные ресурсы.
В ресурсы добавлены армейские береты:
красный
голубой, ООН
зеленый, Новой Зеландии
черный, ЧДКЗ
зеленый, CDF
Оптимизирована покраска Мосинки