Известные баги

    Крафт: Если скрафтить в руках предмет, для которого не хватает места в инвентаре, происходит сбой.
    Спавн: Не респятся новые персонажи.
    Спавн: Лут не появляется в военных палатках.
    Спавн: В некоторых зданиях в Светлоярске не спавнится лут.
    Сервер: При нагрузке на сервер могут возникать задержки действий клиента.
    Пока только 4 динамических источника света будут просчитываться одновременно.
    Действия: При обыске трупа может появиться багованая копия инвентаря.

Список изменений

Добавлено

    Спавн: В таблицу лута добавлена коробка на 25 патронов калибра .45 ACP.
    Сервер: Оптимизирована синхронизация и передача переменных на сервере и вне его (существенный прирост серверной производительно на 5-10 фпс).
    Анимации: Анимация затвора Мосина совпадает с анимацией руки.
    Анимации: Убран звук шагов с указывающих анимаций.
    Анимации: Указывающий жест возможен теперь и с двуручным оружием в руках.
    Анимации: Жест аплодирования возможен теперь и с двуручным оружием в руках.
    Крафт: Оружие не кладется на землю при покраске.
    Крафт: Оружейный фонарик не исчезает при покраске M4A1.
    Предметы не падают на землю и не теряют содержимое после неудачной попытки накормить\напоить\дефибриллировать\надеть наручники.
    Эффекты: Звук выстрела Магнума заменен на старый.
    Оружие: Исправлена ошибка конфигурации клипсы для заряжания ружий, которая вызывала снижение скорости пули и урона.
    Спавн: Снижен спавн рюкзаков Taloon и альпинистских.
    Дизайн: Исправлен баг, позволяющий игрокам ходить сквозь стены полицейского участка.

Новое

    Действия: Зарядка СКС из горсти патронов, зарядка 10 патронов из горсти.
    Действия: Можно освободить другого игрока от наручников при помощи ножовки по металлу.
    Действия: Нельзя использовать (есть\пить) предмет в состоянии Ruined (испорчен).
    Действия: Переделано взаимодействие с предметами. Употребление пищи и воды и т.п. теперь более удобно и просто.
    Действия: Обездвиженные (наручниками и т.п.) игроки не могут открыть инвентарь.
    Анимации: Игроки могут доставать и убирать винтовки при беге пригнувшись.
    Анимации: Анимация перезарядки СКС.
    Анимации: Выстрел из оружия во время спринта переведет игрока в рицельную трусцу (с небольшими временными ограничениями).
    Крафт: Пистолет FNX45 можно зарядить одним патроном в патронник без магазина.
    Крафт: Открытие консервов боевым ножом.
    Крафт: Открытие консервов мачете.
    Крафт: Покраска мотошлема в черный и зеленый.
    Крафт Можно переливать воду из фляги в бутылку и наоборот
    Эффекты: При перезарядке Магнума выбрасываются гильзы.
    Эффекты: Звуки Магнума - выстрелы, перезарядка.
    Эффекты: Винтовка Мосина выбрасывает гильзы при подаче патрона.
    Эффекты: Новые звуки для винтовки Мосина - выстрелы, перезарядка, подача патрона.
    Снаряжение: Добавлена Самодельная сумка.
    Снаряжение: Добавлен мачете.
    Снаряжение: Добавлена каска в различных вариантах цветов.
    Снаряжение: Добавлены тонированные визоры для мотоциклетных шлемов.
    Снаряжение: Добавлен маленький, неудобный и глупый (но милый) портфель школьника.
    Жесты: Добавлен жест аплодирования (клавиша F5 по умолчанию).
    Жесты: Добавлен указательный жест (клавиша F6 по умолчанию).
    Логин: Добавлена очередь входа игроков. Добавлена штрафная задержка при быстрой смене серверов или быстром отключении.
    Вход: Игрок получает входной таймаут, когда выходит с сервера, таймаут увеличивается, если игрок отключился от сервера в течение 30 минут после последнего присоединения к нему (максимум 5 минут).
    Отключение: При отключении от сервера персонаж остается на сервере (и сам садится) в течение 30 секунд и только потом исчезает. В это время его можно лутать, убивать и т.п.
    Сервер: Спавн игроков кэшируется движком напрямую для повышения производительности.
    Спавн: В таблицу лута добавлены пуховики.
    Спавн: Добавлен СКС (обойма, боеприпасы россыпью и в коробках, штык нож).
    Спавн: В сельской поликлинике теперь спавнится лут.
    Спавн: В полицейском участке теперь спавнится лут.
    Системное: Немного изменены голод и жажда.
    Системное: Добавлены статусные сообщения для процесса получения организмом воды и энергии.
    Системное: Теперь переломы могут возникать из-за рукопашных и огнестрельных ранений.
    Системное: Теперь переломы (рук\ног) сохраняются и корректно загружаются из базы данных.
    Перевод: Добавлены строки для всех расходных материалов (пропановый баллон, батарейка 9v и др.) и контейнеров (аптечка и др.) для английского, испанского и русского языков.
    Зомби: Военные типы зомби получили прирост к силе атаки и у них усилена защита от повреждений.
    Зомби: Динамическая проверка препятствий в движке (зомби, другой игрок).
    Зомби: Добавлен спавн зомби в Светлоярске.

Исправлено

    Действие: Морфин устраняет переломы и правильно располагается в руках.
    Действия: Ключи не исчезают после снятия наручников.
    Действия: Зарядка покрашенных вариантов Мосины работает.
    Действия: Написание\чтение записок снова работает.
    Действия: Оживление дефибриллятором или адреналином работает и при показателях крови ниже 500.
    Действия: Действия на другом игроке теперь имеют лимит дистанции (максимум 2 метра)
    Анимации: Перезарядка лежа не оставляет лишних звуков в конце анимации.
    Анимации: Неправильно обрабатывалась зарядка неподходящего магазина.
    Анимации: Ходьба с винтовкой с прицеливанием улучшено - исправлены диагональные анимации.
    Анимации: Игрок не застревает при проходе боком в двери присядью с винтовкой.
    Анимации: Нокаутирование игрока теперь возможно в лежачем положении (Возможно исправляет ошибку с застывшими персонажами)
    Анимации: Изменена анимация при экипировании компаса.
    Анимации: Нормальная анимация доставания пистолета во время бега
    Анимации: Изменение стойки персонажа теперь более быстрое (с оружием и без него включительно)
    Анимации: Проблема текстуры с зомби в броне (???), из-за которой в некоторых анимациях происходили скачки.
    Анимации: Угол наклона теперь шире в положении стоя с оружием в прицеливании.
    Конфиг: Ягоды более питательны.
    Крафт: Нельзя больше снова обрезать обрез.
    Крафт: Можно красить M4A1 в зеленый и черный.
    Крафт: Покраска больше не сбрасывает показатель повреждений.
    Крафт: Создание улучшенного рюкзака возможно, только если самодельная сумка пуста. (в прошлой версии предметы удалялись)
    Крафт: Испорченный (Ruined) набор для чистки оружия теперь нельзя использовать и он не повлияет на оружие.
    Крафт: Перекрашивание M4A1 не удаляет прицел-рукоятку с нее
    Эффекты: Эффект шока воспроизводится при повреждении от удара или выстрела.
    Эффекты: Некоторые эффекты не работали локально при надевании наручников.
    Исправлено: Отсутствовала текстура dz\weapons\data\weapons_damage_metal_smdi.paa
    Исправлено: Ошибка текстуры беретов.
    Снаряжение: Баллончики с краской не пропадают после выхода с сервера.
   HERE!! Снаряжение: Книга, рация, кастрюля, сковорода, пропановый баллон, спички, бумага, дрова и камень теперь можно брать в руки.
    Снаряжение: Луч света налобного фонаря немного приподнят.
    Снаряжение: Покрашенные предметы сохраняют теперь все свои атрибуты (магазины не перезаряжаются).
    Снаряжение: Исправлены ошибки и опечатки в разных описаниях предметов и статусах.
    Снаряжение: Шлем пилота (ZSh-3) исправлен и обновлен.
    Снаряжение: Маска Хокстона и Далласа отображались в центре персонажа, теперь отображаются на лице (?).
    Снаряжение: Исправлено положение шины в руке.
    Жесты: Грубый жест теперь правильно устанавливает по умолчанию на F4.
    Графика: "Божественные лучи" вызывали перегруженный эффект постобработки и графически глюки.
    Графика: Исправление убирания из рук включенного предмета (выключается).
    Графика: На дорогах теперь попиксельное освещение.
    Графика: Динамический свет теперь конфигурируется "радиусом", который является максимальным радиусом света в метрах.
    Графика: Всплывающие карточки не показываются для предметов на хотбаре.
    Вход: Кнопка респавна теперь работает корректно.
    Вход: Исправлены различные ошибки с присоединением, которые могли привести к удалению или смерти персонажа.
    Лут: Положение шины в руках исправлено.
    Спавн: Существенно снижен шанс появления рюкзаков на стройках.
    Спавн: Улучшения спавна в гражданских строениях.
    Оружие: Увеличена отдача Мосина.
    Оружие: Обрезы можно заряжать.
    Оружие: Уменьшен размер обреза в инвентаре, увеличен разброс.
    Оружие: Больше нельзя присоединить оптический прицел к СКС.
    Оружие: Теперь можно присоединить прицел-рукоятку к перекрашенной M4A1.
    Зомби: Улучшена фильтрация\проверка атак в движке.
    Зомби: Военные зомби стали сильнее и опаснее.

Хотфикс

    Движок: Произвольное падение сервера во время очистки трупов, так как трупы не удаляются если поблизости игрок.
    Сбой: Создание предмета по системе рецептов вызвало серьезные падения сервера, если в инвентаре не было места.
    Сбой: Падение клиента при выходе.
    Система: В прошлом билде возникало чрезмерное чувство голода.

Неофициально

    Ресурсы вертикалки Blaser B95.
    Некоторые улучшения звуков.
    Исправления в интерьерах.
    Больше русской локализации.
    Фиксы локализации.
    Добавлена обновленная деревня Хельм.
    Добавлены ресурсы для введения подствольной гранаты M203.
    Модель лазерного целеуказателя PEQ2.
    Модель магазина для АК-74М.
    Ресурсы для Ruger 10/22.
    Модель тяпки.
    Ресурсы строительной каски.
    Ресурсы для мото-косухи.
    Модель и ресурсы переносного холодильника.
    Три типа глушителей для трех калибров.
    Фиксы русского перевода.
    Текстуры износа: кастрюли, сковороды, конфорки, газовой лампы, большинства медицинских предметов и других предметов.
    Передвижение во время использования теста на группу крови ломает сам тестер.
    По просьбе нашего сообщества, действие дефибриллятора теперь не REVIVE (оживить), а APPLY (применить).
    Добавлены размеры кусков мяса в конфигах.
    Добавлены конфиги патронов .22 калибра к Ruger.
    Добавлена возможность локализовать действия питья - переведем к следующему патчу.
    Добавлена возможность переливать воду из одной бутылки в другую.
    Можно взять кастрюлю в руки с земли (создает в инвентаре слот кастрюли, как например, при надевании кобуры).

Взято с...

Де факто мне стало уж сильно лень бороться с гиперссылками (коих тут до Х и больше). В связи с этим тут будут тупо копипасты с http://dayzrussia.com/wiki с ссылками на первоисточник.